База знаний

База знаний разделена на разные категории. Вы можете найти ответы на вопросы, выбрав категорию, или воспользоваться поиском.

Поиск

Статьи

Article Не могу подключиться к своему серверу
Пожалуйста, следуйте приведенной инструкции перед обращением в техподдержку в случаях, когда возникли какие-либо проблемы с подключением к вашему серверу.Кроме этого советуем внимательно прочитать советы по обращению в техподдержку! Пункт 1. Проверка состояния сервераЗайдите в личный кабинет и проверьте состояние сервера. Убедитесь что он включен (запущен) и не заблокирован. - Если сервер...
просмотров: 5767
Article Описание пакетов администрирования
"Базовое администрирование" Пакет включает в себя выполнение следующих задач:1. Восстановление (сброс) утраченного пароля root / administrator2. Настройка автоматического входа (log on) и автоматического запуска программ при старте / перезагрузке сервера.3. Помощь в управлении (создание/изменение размеров/удаление) логическими разделами диска на сервере.4. Базовая установка / переустановка ОС...
просмотров: 466
Article Подписка на SMS уведомления
Если в дополнение к сообщениям о запланированных работах или внештатных ситуациях, отправляемых по электронной почте, вы хотите получать еще и SMS уведомления об этом, вы можете подписаться на соответствующую рассылку. Для этого вам нужно знать, номер ноды, на которой расположен ваш VDS сервер (это цифры после N в ID вашего сервера, например VDS с ID виду N4-xx расположены на 4-й ноде, а VDS с...
просмотров: 3061
Article Советы по обращению в техподдержку
Внимание: данная статья находится в стадии формирования и время от времени пополняется новыми советами. Для того, что бы ваш запрос был обработан максимально быстро, следуйте приведенным ниже рекомендациям. Запросы, созданные без учета этих рекомендаций будут обрабатываться в самую последнюю очередь. Поэтому постарайтесь сразу подробно и грамотно изложить суть вашего обращения, если хотите что...
просмотров: 3110
Article Что такое emergency тикеты?
Emergency тикеты - это срочные заявки, за оперативную обработку которых клиент производит дополнительную оплату. Такие заявки обрабатываются круглосуточно, независимо от рабочего времени отдела техподдержки. Emergency запрос будет обработан максимум в течении 2-х часов после создания. При этом оплата взимается за сам факт создания такой заявки (при условии ее обработки в течении 2-х часов),...
просмотров: 1595

Вход для клиентов

Email

Пароль

Запомнить меня Забыли пароль?

Последние новости


Быстрый переход

Техническая поддержка

Финансы и оплата