We support Ukraine

База знаний

База знаний разделена на разные категории. Вы можете найти ответы на вопросы, выбрав категорию, или воспользоваться поиском.

Поиск

Статьи

Article Инструкция по оплате в крипто-валюте (стейбл-коинты)
Для оплаты счета прямым переводом в нужно перевести соответствующую сумму на следующий кошелек: Сеть TRC20 Токен Адрес для перевода Tether USDT TPyxKkRPM6jPPV3jEtfgS3BARxxwNpvMi4 После отправки и полученния 2-х подтверждений операции, сообщите в поддержку номер оплаченного счета и идентификатор соответствующей транзакции (TxID) для проверки и зачисления оплаты по...
просмотров: 659
Article Как оплатить счет с помощью средств на балансе?
Если вы хотите оплатить существующий счет с помощью средств, находящихся на вашем балансе, нужно перейти в раздел "Мои счета" личного кабинета, выбрать счет, который хотите оплатить и нажать ссылку "просмотр счета" рядом с ним. При просмотре не оплаченного счета, если на вашем балансе есть деньги, вы можете использовать их для его оплаты:   Если суммы на вашем балансе достаточно для полной...
просмотров: 4564
Article Как продлить VDS сервер?
Для продления VDS достаточно оплатить выставленный системой счет. Для этого в Личном кабинете нужно перейти в раздел "Мои счета",  и нажать ссылку "Просмотр счета" рядом с не оплаченным счетом. На открывшейся странице можно просмотреть подробности счета  и выбрать подходящий способ оплаты. Если вы хотите заранее продлить сервер, но счет за следующий месяц еще не выставлен системой - нужно...
просмотров: 4591
Article Как считается трафик?
Порядок учета трафика определяется нашими правилами предоставления услуг. Пояснения, ответы на вопросы и примеры приведены в этой статье. В.: Как считается трафик? О.: В тарифном плане указан суммарный объем трафика (входящий + исходящий) который ваш сервер может использовать в течении календарного месяца. Таким образом, трафик считается с 1-го по 1-е число месяца, независимо от периодичности...
просмотров: 9702
Article Как узнать, до какой даты оплачен мой сервер?
Посмотреть дату, до которой произведена оплата, вы можете в личном кабинете, меню "Мои сервера". Дата указана напротив каждого сервера в столбце "Оплачен до" Обратите внимание: что счет за следующий месяц будет выставлен за 7 дней до указанной даты и должен быть оплачен не позднее ее.Пример: Сервер "Оплачен до" 12.02.2015, значит последний оплаченный вами день использования - 11.02.2015. При...
просмотров: 3374
Article Каким образом производится блокировка сервера?
Если ваш сервер был заблокирован (по причине просроченной жалобы, сетевого сканирования или несвоевременной оплаты), то к нему блокируется сетевой доступ, хотя сам сервер продолжает работать (выполняются запущенные программы, но доступа в интернет нет). После разблокирования доступ к серверу сразу же восстанавливается. В редких отдельных случаях, мы оставляем за собой право выполнять...
просмотров: 4962
Article Когда выставляются счета и какой срок их оплаты?
Периодические (ежемесячные и т.д.) счета выставляются автоматически за 14 дней до даты окончания услуг и должны быть оплачены строго в течении этого периода. О выставлении счета на контактный e-mail отправляется соответствующее уведомление. Дополнительно отправляются напоминания за 5, 3, 2 и 1 день до отключения. В случае, если периодический счет не был своевременно оплачен, сервер будет...
просмотров: 9903
Article Почему я должен оплачивать время когда сервер был заблокирован?
В.: У меня были финансовые проблемы, и я не успел вовремя оплатить счет за сервер. Он был заблокирован и находился в заблокированном состоянии 6 дней, пока я смог его продлить. Почему я должен оплачивать эти 6 дней, пока сервер был заблокирован и я не пользовался им? В.: Хотелось бы уточнить, нормально ли это, что мы платим за сервер, даже если он не работает (заблокирован) ? Например в...
просмотров: 4117
Article Система внутренних переводов
С помощью системы внутренних переводов (меню "Финансы и оплата" -> "Внутренний перевод") вы можете самостоятельно перевести средства со своего баланса в личном кабинете на баланс любого другого пользователя нашего сервиса - ваших знакомых, партнеров и т.д., или произвести оплату их счетов (инвойсов).Условия и правила внутренних переводов1. Общие положения1.1 Выполненный перевод нельзя...
просмотров: 154
Article Стоимость дополнительных ресурсов для VDS
Варианты и стоимость дополнительной оперативной памяти (ОЗУ):Для S1 можно подключить 1ГБ доп. ОЗУ (всего будет 2ГБ). Стоимость апгрейда - 3 евро/мес.;Для S2 можно подключить 1ГБ доп. ОЗУ (всего будет 3ГБ). Стоимость апгрейда - 4 евро/мес.;Для S3 для увеличение ОЗУ необходимо перейти на тариф S4.Для S4 можно подключить 2ГБ доп. ОЗУ (всего будет 6ГБ). Стоимость апгрейда - 6 евро/мес.;Для S5...
просмотров: 5490
Article Что будет если просрочить оплату счета?
Счета выставляются автоматически, за 7 дней до даты окончания услуг. Если в течении недели вы не оплатили счет и таким образом просрочили оплату, то ваш сервер будет автоматически заблокирован. После этого у вас есть еще 7 дней, для того, что бы погасить задолженность, оплатив просроченный счет. В этом случае ваш сервер будет автоматически разблокирован, и вы сразу сможете продолжить работу...
просмотров: 5175
Article Что такое плата за установку?
Что такое "оплата за установку"?Это небольшая единоразовая оплата за активацию нового сервера, аналог "платы за установку соединения" у оператора мобильной связи или "вступительного взноса" в кооперативе.У вас есть плата за установку?Все наши сервера доступны без платы за установку. Единственное исключение - самый дешевый тарифный план VDS1 при оплате за месяц. При оплате за 3 месяца, установка...
просмотров: 3410
Article Я оплатил просрочненный счет. Когда включат мой сервер?
Сразу же после получения оплаты, система учета разблокирует сетевой доступ к вашему серверу, вы сможете подключиться к нему и продолжить работу уже через несколько минут. При этом на сервере продолжают выполнятся все программы и процессы, запущенные ранее, т.к. при блокировке отключается только сетевой доступ, а сам сервер (и все программы на нем) продолжает работат.
просмотров: 4116
Article Я уже оплатил счет, но он отмечен как не оплаченный. Что делать?
Если вы произвели оплату нашего счета с помощью Робокассы или Интеркассы, но счет по прежнему отмечен как не оплаченный - значит наша система все еще не получили уведомление о платеже от Робокассы или Интеркассы. В 99% случаев, это связано с проблемой зачисления зачисления вашего платежа в этих системах. Вам необходио самостоятельно (данный вопрос может решить только сам плательщик, у нас...
просмотров: 6535

Вход для клиентов

Email

Пароль

Запомнить меня Забыли пароль?

Последние новости


Быстрый переход

Техническая поддержка

Финансы и оплата