Важная информация: 1. Перевод можно отправить как наличными деньгами в пунктах обслуживания "ЗК", так и оформить онлайн с помощью платежной карты любого банка РФ. При этом не взымается комиссия, а курс является более выгодным, чем какой-либо другой способ оплаты в рублях (по состоянию на 08.09.2016). 2. Валюта перевода должна быть EUR. Если по каким-то причинам вы хотите сделать перевод в USD - обязательно предварительно уточните сумму перевода в техподдержке, т.к. курсы обмена EUR/USD в Золотой Короне ("ЗК") являются индикативными и отличаются от коммерческого курса нашего банка. 3. Внимательно проверяйте ФИО получателя в бланке перевода. Мы не сможем получить перевод, если вы допустите ошибку. 4. Если в вашем пункте обслуживания "ЗК" установлено ограничение на минимальную сумму отправки - вы можете отправить перевод на сумму больше, чем сумма оплачиваемого счета. Разница будет зачислена на ваш баланс в системе как при пополнении баланса. Инструкция по отправке перевода Отправка перевода on-line (оплата банковской картой) Ответы на часто задаваемые вопросы: В.: Что делать, после того как я отправил перевод? О.: Откройте счет, который вы хотите оплатить, выберите в списке способ оплаты "перевод Золотая Корона" и введите номер перевода в появившемся поле. Будет создана соответствующая заявка, сотрудники расчетного отдела произведут проверку перевода и зачисление оплаты по счету. В.: Сколько времени потребуется для проверки и зачисления платежа? О.: От 10 минут до нескольких часов, если заявка подана в рабочее время расчетного отдела (с 10:00 до 18:00) В.: Гда находится ближайший пункт обслуживания "ЗК"? О.: Список пунктов обслуживания вы можете найти здесь В.: Что нужно для отправки перевода? О.: Паспорт + деньги (или банковская карта РФ) и данные получателя С подробной информацией о системе вы можете ознакомиться на официальном сайте Золотая Корона |