База знаний

Перестал работать буфер обмена

В некоторых случаях, работавший ранее буфер обмена с удаленным рабочим столом может перестать работать (текст между вашим компьютером и VDS сервером не копируется, файлы не вставляются и т.д.). Причин этому может быть несколько (заражение сервера вирусом или использование другой программы которая "не правильно" следит за буфером обмена, случайно завершение процесса редиректа буфера обмена или сбой в его работе и т.д.). Вы можете попробовать "починить" буфер обмена следующим образом:

1. Убедитесь что буфер обмена подключен и настроен в свойствах вашего RDP подключения (см. п.3 этой статьи)
2. Запустите диспетчер задач на сервере (правый клик на панели задач -> "Диспетчер задач"), найдите в списке процессов  RDPCLIP.EXE и завершите его (если он есть)
3. Запустите RDPCLIP.EXE заново ("Пуск" -> "Выполнить" -> RDPCLIP.EXE)

Если это не поможет - тогда попробуйте выйти ("Пуск" -> "Завершение СЕАНСА" или "Пуск" -> "Выполнить" -> logoff) ) и затем войти в систему. Если это так же не помогло - перезагрузите ваш сервер (через ПУСК -> Завершение работы - Перезагрузка!).

В случае если проблема с буфером обмена повторояется постоянно - сохраните важные данные и выполните переустановку сервера. Затем отследите после установки какой из ваших программ начинается наблюдатся данная проблема. К сожалению, проблема может наблюдаться не сразу после установки проблемного софта, а только  через некоторое время, что крайне затрудняет его обнаружение.



Помог ли вам данный ответ?

Добавить в избранное Добавить в избранное   Распечатать статью Распечатать статью

Также читают

Powered by WHMCompleteSolution

Вход для клиентов

Email

Пароль

Запомнить меня Забыли пароль?

Последние новости


Быстрый переход

Техническая поддержка

Финансы и оплата