Новости и объявления

Сложности с RDP доступом на стандартном порту

31.10.2019 22:46

Уважаемые клиенты, Мы получаем значительно количество обращений, связанных с проблемами с подключением по RDP (удаленный рабочий стол) через стандартный порт. Как правило, ошибка выглядит так: При этом если проверять проблему через VNC консоль , то сам сервер работает и проблем на нем не наблюдается. Причины данной проблемы, к сожалению, достоверно не известны, предположительно вредоносный трафик или сетевые атаки с использованием...

Еще »


2FA авторизация для личного кабинета

25.10.2019 16:51

Уважаемые клиенты! Вы скорее всего не раз слышали про двух-факторную авторизацию (2FA). Почему же она так важна? Дело в том, что пароли сами по себе не очень надежны. Их можно подсмотреть, украсть, угадать, выманить, подобрать, подслушать или завладеть каким-то другим образом. Кроме того, пользователи редко изменяют пароли и часто используют один и тот же пароль на разных сайтах и завладев им злоумышленник может получить доступ сразу ко...

Еще »


Сетевые проблемы с доступом из РФ

10.10.2019 14:19

Уважаемые клиенты, За последние несколько дней участились жалобы от пользователей из РФ о периодических проблемах с доступом в дневное время. Проблемы выражаются в невозможности подключиться через удаленный рабочий стол. При проведении проверки было установлено, что проблемы скорее всего вызваны международными каналами доступа российских операторов связи или внедрением системы фильтрации трафика Роскомнадзора, т.к. при использовании VPN...

Еще »


Прием оплаты через Яндекс.Деньги временно отключен

27.09.2019 11:50

Уважаемые клиенты, Прием оплаты через систему Яндекс.Деньги временно отключен. Мы ищем варианты возобновить его, но пока информации о сроках решения этого вопроса нет.  P.S. Яндекс.Деньги позволяют создать моментальную виртуальную карту, привязанную к вашему яндек.кошельку, с помощью которой вы можете производить оплату наших услуг через такие системы как "Банковские карты через Интеркассу", "Банковские карты через LiqPay", "Банковские карты...

Еще »


Новые способы приема оплаты - QIWI

17.07.2019 17:34

Мы подключили прямой прием оплаты через систему QIWI. Доступны как платежи с QIWI кошелька, так и платежи банковскими картами.

Прием оплаты через Epayments / SEPA / TARGET2 переводы

30.01.2019 17:07

Уважаемые клиенты, Рады сообщить о возможности оплаты в евро с помощью системы Epayments (путем безкомиссионного внутреннего перевода с карты или кошелька). Так же доступны банковские переводы в евро через системы SEPA и TARGET2. Обработка платежей пока производится в ручном режиме. Для получения инструкций и реквизитов свяжитесь с техподдержкой.

Еще »


Поздравляем с Рождеством Христовым!

06.01.2019 11:54

В этот светлый праздник хочется пожелать мира и спокойствия Вашему дому, добра, взаимопонимания, достатка, любви, счастья, душевного равновесия, успехов во всех начинаниях, побольше радости, крепкого здоровья и всех благ! Пусть оправдаются все ожидания и сбудутся самые заветные мечты!

Еще »


Прекращение приема Webmoney WME

24.07.2018 20:03

Уважаемые клиенты, Доводим до вашего сведения, что в связи с изменениями в сфере банковского регулирования электронных платежных систем в Еврозоне, с 01.08.2018 мы прекращаем прием Webmoney WME . Данный способ оплаты будет больше не доступен с 01.08.2018. Платежи через остальные инструменты Webmoney (WMR и WMZ) будут работать в прежнем режиме. Просим вас учитывать данную информацию при планировании ваших платежей.

Еще »


Новый шаблон Windows Server 2012 и Windows Server 2016

15.05.2018 13:08

Уважаемые клиенты, Теперь при оформлении заказа можно сразу выбрать нужную ОС: Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2 или Windows Server 2008 R2. Все шаблоны были обновлены и содержат все доступные обновления безопасности по состоянию на 15 мая 2018 г. В соответствии с минимальными системными требованиями ОС, шаблон Windows Server 2012 R2 и Windows Server 2016 доступен начиная с конфигурации S3. На более ранние тарифы вы по прежнему...

Еще »


Ограничение входящих подключений по портам

29.05.2017 14:14

Уважаемые киленты, В целях безопасности, для противодействия вирусной активности и защиты серверов наших клиентов были заблокированы входящие подключения на следующие порты: 135-139, 455, 1433, 1434 Если вы используете MSSQL с публичным доступом - рекомендуем изменить порт на нестандартный и убедиться, что у вас установлены все обновления безопасности для MSSQL. Указанные ограничения касаются так же и всех выделенных серверов. Для...

Еще »


« Назад
Вперед »

Просмотр RSS

Вход для клиентов

Email

Пароль

Запомнить меня Забыли пароль?

Последние новости


Быстрый переход

Техническая поддержка

Финансы и оплата